среда, 13 июня 2012 г.

St. Petersburg, hello!

Думаю сразу стоит начать с поезда, который не давал мне, честно говоря, уснуть. Это было что-то невыносимое!! Я думала то, что посмотрю фильм - "Темная сторона солнца" - затем посплю часиков пять и мы все дружненько пойдем к нашим друзьям. Но нееет, ведь Полякова просто так не может уснуть! Поезд мало того, что так сладко убаюкивал, бесило то, что вокруг люди ходят. Хотя... Короче поспала я наверное часок. Зато фильм был ооошэнь даже прелестным, можно сказать, что сказочным. 
Когда приехали - то все уже осчастливились, что мы наконец-то добрались до города. Я, маман и сетра - девичнииик! Что может быть лучше?! Приехали на "перекантовку" к друзьям. На все про все всего-лишь три дня! Уууух, а мы думали никуда не сможем пойти... Не так-то, друзья мои.
Начнем Первый День наших похождений и исследований по городу. Начну специально с новой записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий