четверг, 26 апреля 2012 г.

Dreamflash

Только сейчас рискнула добавить эту запись. 22.05.12. - я навсегда запомню дату, которая была одной из самых счастливых в моей жизни. Это нечто неописуемое, тогда меня одолевало в один момент несколько чувств, причем одновременно. И счастье, и радость, вокруг улыбки, умиление, снова счастье от объятий, пусть с незнакомыми людьми. Было даже тепло и.. И снова радостно, вот. Столько классных людей успела повстречать, а потом и жалеешь, что не спросил ни телефона, ни почты, ничегошеньки. Нашла хоть и некоторых, но самое главное не жалею. Только среди них жаль одна девочка, остальные мальчиши. Ну конечно! Хотя обнимала вроде почти всех металлистов, рыжих и котов! Короче говоря - эмоций кучаа. Все такие разные и разноцветные, кто в косплее, кто придумал свой наряд, кто наделся простенько, но раскрашен в душе. А ещё там был очаровательный такой мим, я умилялась просто! Повсюду мыльные пузыри, плакаты, игры, а особенно ручеек и хороводы - это было слишком весело. Играли на гитаре, пели песня Цоя, подпевали и остальным, фотографировались, баловались, шутили и прочее. Я вообще ни разу не была на таких мероприятиях, поэтому для меня это нечто. И обязательно приду на следующий дримфлэш, только теперь в более оригинальном наряде, а не миди юбке и битловке.. Вообщем вот фото, в основном никого не фотографировала, так как и тесно было, и не удобно, в руках плакат же был. Это малая часть фоток, хотя у меня их и так ошень ошень мало.




Комментариев нет:

Отправить комментарий