среда, 13 июня 2012 г.

Day 1

Первое с чего мы начали - крепкий сон. На самом деле не думала, что смогу так крепко спать в гостях... Но в связи с тем, что я абсолютно не выспалась, то это было совершенно нормально. Зато так слааадко.
Далее по плану была
















Петропавловская крепость. Не думала, что увижу такую красоту! Фотография нет, да и словами это очень-очень сложно передать. Смотрелась завороженно на всю эту красоту. Там еще какие-то дяденьки и тетеньки все реставрировали. Вот тогда я и поняла какая это вправду муторная, долгая и старательная работа. Сколько времени стоило все это строить... А там вообще повсюду встречались одни Александры и Александры. Вот и делаем вывод, что это имя в тогдашние времена явно было знаменитым. Еще там также можно было увидеть трон. Красииивый такой и большой! Точнее... Трон - без стула. Необычно немного, но все же красиво.
































Летний сад. 
Да это место моей мечты! Итальянские скульпторы везде и всюду - почти все статуи угадала. Это было просто необычайно красиво... Особенно "Психея и Амур" мне очень запомнились. А сам сад словно лабиринт. Так и представляешь себе как в нем ходили дамы в платьях, а мужчины с тростями и прочее... И небольшой такой искусственный водоем там был. Обычно в нем плавали лебеди, но разве есть сейчас вероятность, что они снова прилетят?
Справа одна из любимых мною фотографий. "Тунель" в буквальном смысле волшебен! Такой длинный, так и затягивает, так и манит, чтобы по нему прогулялись. И солнечные лучи, которые опускались на землю добавляли саду больше положительных эмоций.





Короче говоря - этим местом я довольна, даже слишком. Люблю я разные сады, цветы, архитектуру - особенно итальянскую. Поэтому уверена, что когда вернусь в Питер ещё не раз пройдусь по этому месту.





Спас на крови. На самом деле внутри не получилось побывать - к сожалению. Работает во все дни кроме среды - это нормально?! Я в разочаровании. Но снаружи выглядит незабываемо. Я удивлена, честно - слишком уж удивлена. Ну ничегоо, его я еще покорю, нехехех!
После фотографировались с дяденькой и тетенькой в костюмах тех веков. Честно говоря - у них у всех абсолютно одинаковая интонация. Они все даже смеются одинаково! Вживаются в образ, но не думаю, что все было немного однообразно, хотя их костюмы я ошэнь люблю.
 Вы конечно извиняйте меня, но мне либо кажется, либо дяденька правда похож на моржика.

































Нооо, на этом наши похождения ещё не заканчиваются! После мы решили перекусить и подруга моей maman пригласила нас в так называемую "Пышечную". Да-да - просто пышки или как некоторые называют их пончиками. Но это было намнооого вкуснее пончиков! Кстати кафе построено в 1953 году и его до сих никак не меняли. Даже тетеньки все строгие и чай, кажется, все тот же - по рассказам.

Сделаю вывод, что первый день прошел на ура! Конечно мы бегали-бегали, вместо того, чтобы спокойно ходить, но это ничего не изменило и оставило массу впечатлений до конца жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий