понедельник, 12 марта 2012 г.

Hooligans

Фильм, который долго висел у меня в торрент файлах. Дооолго. Не знаю, что заставило меня его посмотреть, возможно не желание валять дурака, отвлечься, возможно просто скука, но тем не менее уже после пяти минут просмотра он унес меня со всей головой. Причем так быстро, стремительно. А я, на удивление, смотрела просто не отрываясь.
Как ни странно, меня вроде не так сильно увлекает футбол, не так сильно я люблю смотреть на кровь, и хорошо что скачала фильм с дубляжем в котором нет "плохих слов", а то бы мое мнение немножко, не знаю наверняка, испортилось.
Короче говоря Элайджа меня порадовал там. И тот кто играл его друга, уже не помню имени, но этот мальчика рааадует, ошень! Ему за роль большой такой и жирный плюсище. Да и за сценарий тоже, от него я растаяла просто.
Ещё удивилась, что фильм меня задел. Правда, просто задел за живое, он к тому же подает пример, что свои поступки надо обдумывать, семью всегда помнить, друзей защищать.. Умный такой фильм. Слов у меня, честно, больше не найдется. Хотя последнее:
Удивилась тому, что режиссером была женщина. Не думала, что такое может снять наш гордый пол...

Комментариев нет:

Отправить комментарий