воскресенье, 25 марта 2012 г.

The Lion King

Я никогда бы не подумала, что кто-то снова захочет показывать мой любимый мультфильм детства. Просто не надеялась. Даже не понимала, какая ностальгия на меня нахлынула... Ну да - всего мультик. Зато какой мультик! Найдутся лишь пару человек во всем мире, которых этот фильм не тронул. Меня до сих пор задевает до глубины души.
Как только вошла в зал и увидела, что он весь абсолютно полный удивилась. Конечно же много детей, но на столько... Невообразимо сколько взрослых захотели вспомнить прошлое и показать своим детям этот мультфильм. Он правда достоин аваций от зрителей.
Жаль только одно - песни были дублированы на русский язык. Но даже на нем я знала все песни из этого мультика, также как и на английском. Сидела в первом ряду, было немного не удобно, но зато перед тобой никто не сидел.
А еще я плакала. Проронила слезу даже от трейлера. И когда Симб бежал от стада - тоже плакала. Причем показалось, что одна, но не на долго. Я получила просто массу ощущений! Таких, что я и представить себе не смогла - такое правда случает раз в жизни. И запоминается на очень долгое время.
После просмотра этого мультика в детстве моим девизом тоже была Хакуна Матата. И да будет так по сей день. Спасибо Королю Льву за то, что научил меня искать хорошие стороны в любой тьме. Научил меня дружить. Научил принимать обдуманные решения.
P.S. Все одеваем юбку и танцуем хулу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий