суббота, 10 марта 2012 г.

Bonum

Все просто здорово, здорово, здоровооо! Я неимоверно счастлива тому, что происходит вокруг меня. Может быть это влияние солнечной погоды или ещё чего-то... Но не смотря на утро, которое предвещало мое недовольное настроение, небольшая стычка с родителями из-за ерунды, да и вообще не высыпание, т.к. мне надо было идти на дополнительные по обществу.. Я просто счастливааа!
Ошень долго искала свитера, которые могли мне подойти, и которые я хотела. В итоге нашла хорошенькое пончо и свитер под горло, они оба подняли мне настроение. За покупками ходили с моей maman, ух, какие же мы с ней непостоянные в плане здорового питания и разной одежды..
Но не только это повлияло на мое приподнятое настроение. Кстати погода оказалась причем. Ещё и приняли на две ролевые к которым я так мчалась, вот сейчас будем отыгрывать с мальчиком один заманчивый сюжет! Да и причем хороший такой мальчик, балует меня, так сказать..
Вообщем сча-стли-ва. Странно даже как-то, когда такое чувство внезапно на тебя наваливается. Изо всех сил! И тяянет, затягивает. Приятно вообщем. И те кто читают эту записи - желаю вам хорошего настроения, мои хорошие.

Будьте счастливы. Дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий