понедельник, 9 января 2012 г.

Insolitum


Необычно. Эти два дня были слишком необычными, даже в какой-то мере не сбыточными. Не знала, что вообще такое случается, что вообще можно улыбаться без передышки хотя-бы два дня, даже во сне.. Прямо.. Здоровоо!
Начнем со вчерашнего дня. Не так давно я поссорилась с другом, причем поссорилась очень конкретно. Все было даже жестко для меня, мы довольно долго не общались, я просто выдохлась из-за криков и этих доводов. Тем не менее вчера - взял и извинился. И причем передо мной извиняется в первые! Я даже.. В таком шоке была. Может иногда люди, если захотят, могут быть правда хорошими? Видимо мой друг тому и есть подтверждение.. Я рада, очень. Да-а-а, такая вроде неловкая вещь, которая заставила мою душу заметно повеселеть! На этом и кончается первый день, хоть и короткий.
Второй же, прошел намного веселее. В моей первой записи упоминалось кино, море веселья, друзья, улыбки и все такое. Но не-е-е, не так быстро! Билеты в кино были слишком дорогими, что меня о-о-очень сильно огорчило, я так хотела пойти на этот фильм.. Ну да ладно. Побродив по магазину мы унеслись восвояси ко мне домой. И только стоило нам придти как началось.. Песни, пианино, видео! Ахах, даже нечаянно Огнежке отправила одно сообщение, а там.. А там бре-ед, полнейший причем. Надо обязательно было мне нажать enter? Дуреха, да уж. Тем не менее мы начали снова развлекаться, опять писать всякий бред, затем даже на ходу репчик сочиняли, и у нас кое-что вышло. Короче говоря мне так хорошоу и легко на сердце.. Хоть завтра будет школа, подготовка к экзаменам и т.п.
Я просто счастлива. Просто счастлива писать сюда и слушать любимую песню, попивать горячий чай, а за окном, кстати за эту ночь, успело выпасть море снега. Обожаю снег.. Так долго ждала этой зимы, снега сначала не было, а теперь прямо.. Ааа, много-много!!! Да будут снеговики, да будут снежки, да будут снежные ангелы. Между прочим я ещё надеюсь на то, что на мой День Рождения будет столько же снега, даже больше. Хотя так было всегда, с самого детства, словно какая-то традиция.. Необычно.

1 комментарий:

  1. Огнеженька есть))
    И да, на твой День Рождения будет мноого снега) Урр)

    ОтветитьУдалить