четверг, 19 января 2012 г.

Meaning


                                                                                                                     Будь среди нас ясный смысл..
                                                                                                                                 Он один - есть жизнь
                                                                                                                                Утешительная мысль
Зачем же ты так, жизнь?

                                                                                               
Как же быстро летит время! Охохо, у меня уже накопилось столько всего, и исполнилось даже больше.. Только редко хватает времени на друзей, много по кому соскучилась, много кого хочется увидеть и ещё больше кому хочется написать. Было несколько утешений за неделю в виде сериалов, но даже один из любимых успел кончиться! Шерлок. Ф-ф-ф, да как они посмели?! Полтора года теперь ждать до нового сезона - ну да, ну да.. Актеры заняты, чтож поделаешь - я их понимаю, очень даже. Зато из-за него меня потянуло на лирические стихи. С рифмой в ладах, только над формой надо поработать, неплохо получается.
Второе утешение у меня в музыке. Даже смысл. Если бы у меня в комнате не стояло пианино, я бы себе место не находила! Требовала бы у отца его миди-клавиатуру, или мол пусть сам мне её включает каждый день. Конечно мой "Иртыш" из Омска остался со мной, чему я всегда радуюсь! Вот пусть папа ухаживает за своими гитарами, а я за своим фортепиано..
Третье утешение в книгах. Да тут даже и обсуждать нечего! Книги - это книги, то что уносит в другой мир и помогает на несколько минут / часов бросить реальность, что очень обнадеживает. Сколько же от них радости! Те кто не любит читать - я вам очень и очень сочувствую. 
А в остальном ГИА отнимают будни вместе с домашним заданием. С этим пора справляться, во второй четверти же справилась? Справлюсь и сейчас. Главное просто не забываться и уметь все это сочитать как единое целое.. И знаете - получается. 

мерлиновы кальсоны это очень утомляет!

1 комментарий:

  1. Ну вот..у тебя еще и "Итрыш" есть.. Еще одно напоминание об Омске..)
    Приятно мне это читать..

    ОтветитьУдалить