суббота, 7 января 2012 г.

Tempus

Дни проходят так быстро и не заметно 
Все бежит и не желает более никогда останавливаться 
Нам всем нужно время.

Слишком быстро проходит эта зима, я даже не успеваю ею насладиться, если честно. Ни разу не покаталась на коньках, не успела слепить снеговика и вдоволь наиграться в снежки со своими родными. Это ведь не правильно, да? Просто я так доолго и мучительно ждала эту зиму, которая теперь так жалко исчезает у меня на глазах. Даже смотреть невыносимо как за окном льет противный дождь, как градусник показывает тебе +5 на улице. Безумно жалко, что же делать? Жаль что нам не подвластна вещь под названием время. Но зато теперь, для меня, оно летит так быстро, что я даже за ним угнаться не успеваю. Пару мимолетных секунд назад я распивала кофеек сидя за монитором и проверяя почту, а сейчас попиваю чаек, а за окном темнотаа. И вот глаза округляются как пять рублей, чашка на столе и ты бежишь бежишь делать полезные дела, которые не успела сделать за сегодняшний день! Нельзя ведь просиживать всю свою ленивую мягкую точку за компьютером, не так ли? Нужен человек, который поднимает со скрипучего стула, сделает ооочень строгий выговор по поводу всего этого и отправит наконец на улице, на которой мне честно говоря уже находится противно. 
Выхожу на улицу только если кто-нибудь позовет по доброте душевной или в кино с кем-нибудь сходить. Кстати сейчас правда начало выпускаться хорошее кино. Только хотела сходить на Фантома Бекмамбетов разошелся что-то слишком разошелся, а билетов то ни где уже и нет почти! Тем более о 3D и речи быть не может.. Короче говоря буду утешать себя красивыми сказками и дружескими вечерними посиделками с чашкой горячего шоколада в руках. И кстати пойдем "проветримся" с моей Маришей, сходим в кино на "Хранитель Времени". Как раз сказка про это неуловимое время, можно будет посидеть спокойно и наслаждаться хорошим фильм, надеюсь так и будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий