четверг, 1 марта 2012 г.

Tinker Tailor Soldier Spy


Успела найти для себя время и посмотрела "Шпион выйди вон". Честно признаюсь - для людей моего возраста, картина может восприняться сложно. Вот и я не сразу так поняла, что к чему. Быстро отогнала скуку к чертям из-за любви к кино и начала любоваться Гэри Олдманом, Томом Харди, Колином Фертом и конечно Бенедиктом Камбербетчэм. 
Наверное, чтобы больше понять этот фильм нужно книжку Ле Карра прочитать, но все-таки и без неё я попыталась обойтись. 
Действие разворачивает в Англии, 70-е года (если не ошиблась). Англичанин Джордж Смайли (Олдман) просто прекрасно выполнил свой образ. Мрачный как и его пальто, эти большие очки наоборот дополняют образ, придают больше ума, так сказать. Остальные актеры, которые особенно мне понравились, я уже написала выше. Они прекрасно справились со своей ролью, могу точно сказать - актерский состав и монтажная работа достойна лучший оценок, что и случилось когда их номинировали на Оскар.
Фильм конечно слегка заставляет запутаться, кто есть кто, особенно в начале. Запоминаешь некоторые сведения, но честно говоря я только где-то к концу фильма узнала, что Смайли и Хозяин ушли в отставку, вот где-то уже промямлила этот момент. Но тем не менее вызывает не меньший восторг все то, что происходит в фильме. Один момент заставил меня напрячься - когда Питер (Бенедикт) пошел добывать файлы нужные Джорджу Смайли. Можно добавить, что в фильм входит не только понятия "крота" и "шпиона", которого надо найти, да и причем ещё, чтобы никто не узнал, но и плюс можно прибавить к этому списку "дружбу". То как Питер старается помочь человеку в отставке, довольно трогает. 
Короче говоря - фильм конечно достоин Оскара, но не самый лучший фильм, например как Артист. Для меня, даже не смотря второй фильм (дадааа), он не сравниться, отзывы слишком хорошие. 
Ещё прибавлю, что музыкальное сопровождение идеально дополняет всю Англию, что изображена в фильме. Также, что в фильме появились наши актеры - Константин Хабенский, играющий Алексея Полякова (Полякова повсюду и везде), а также и Светлана Ходченкова, некая Ирина, но роль в фильме её очень важна. 
Картина "Шпион выйди вон" оказалась не таким фильмом, который я хотела бы увидеть. Не понимаю, понравился фильм мне или не понравился. Положительных сторон в нем больше, хоть я и не особый любитель шпионских детектив, но актерская игра, музыка, концовка фильма произвели впечатление. 
И наконец, между прочим, Гэри Олдмана номинировали на Оскар! Он ведь достоин этого! Ролью Джорджа Смайли он снова подтвердил это, хоть и не получил Оскара, а всё снова из-за фильма "Артист", но все же - номинирован ведь. Вот и пожелаю ему удачи в следующих фильмах, да получит он заслуженную награду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий