четверг, 1 марта 2012 г.

Atonement

Обретенные любовью.
Разлученные страхом.
Спасенные надеждой.
Из-за таких фильмов я постепенно начинаю влюбляться во Францию, которая и создала это замурчательное произведение. Хоть без Англии не обошлось, но раньше французские фильмы я просто не могла смотреть. 
Только начиная смотреть фильм, я сразу же поняла, что он мне точно понравится. Музыка, актеры, к которым отвращения я не испытываю, лишь симпатия, очень вдохновляют. Кира Наитли в том зеленом платье смотрится очень привлекательно, красиво, женственно, но жаль что когда она испытывает какие-то чувства к Джеймсу, то все это отдает некоторым холодом. Но холодом обжигающим, горячим, страстным, где-то внутри у неё безумно сильная взаимность, а в глазах видна такая нежная любовь. 
Бриони по началу мне вроде понравилась, маленькая девчушка, любопытная, на самом деле как и я сама. Но то, какую ошибку она совершила, это просто "преступление". Пару слова и вся жизнь двоих влюбленных окончательно меняется. Джеймс стремился к своей мечте, он больше никогда к ней не придет. Не почувствует вкус губ, не дотронется... А она тем более. 
Жалко, что только Бенедикт сыграл там злодея, но тем не менее фраза "Кусай, зубками" - заставила меня упасть в обморок от переизбытка харизмы. Но не об этом. 
Такой ранний возраст, Бриони поняла всю свою ошибку. Злодей оказался в победе, в куше со своей шоколадной фабрикой. А добро осталось повергнутым, уничтоженным, абсолютно выжженным. 
Этот фильм учит, заставляет понимать, что прежде чем сказать  надо подумать, а если не знаешь точно, то лучше помолчать. Фильм заставил плакать, причем осадок остается очень большой. Тем более - это на реальных событиях. И концовка меня просто повергла в шок. Фильм стоит того, чтобы обязательно посмотреть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий